Siemens

Siemens – одна из крупнейших корпораций в мире. Она занимается проектами для самых разных отраслей всемирной индустрии. За все время существования, компания сделала немалый толчок в развитие кораблестроения, автомобилестроения и производства подлодок, а так же в самолето- и дирижаблестроение, производство медоборудования и необходимых медприборов, средств связи и компьютерного проектирования. Концерн предприятия представлен на сегодняшний день в 192 странах мира. Годовой оборот Siemens достиг к 2004 году 1.15 млрд. евро, а в 2010 - 75,978 млрд. евро. Во всем мире расположено свыше ста широкомасштабных филиалов Siemens. Вот уже полторы сотни лет компания активно сотрудничает с Россией, где торговая марка Siemens уже числится синонимом высшего качества.
Компания Siemens была основана Вернером фон Сименсом и его партнером Йоханом Гальске в 1847 году, и называлась сначала «Telegraphenbauanstalt Siemens & Halske». Бизнесом компании тогда было всего лишь проектирование телеграфных линий, однако ограничений создатели перед собой не ставили. В 1883 году поднялся в небо первый дирижабль, оснащенный электрическим мотором. В гондоле дирижабля была установлена динамо-машина самого Сименса и 24 аккумуляторных бихроматкалиевых батареи.
В дальнейшей своей деятельности компания расширилась еще на две филии: Siemens-Schuckertwerke и Siemens-Reiniger-Werke, которые вместе с третей образовали «Дом Сименсов». В 1996 году они объединились в один концерн - Siemens AG. До этого имели место важные события, которые сопутствовали дальнейшему успеху корпорации.
Именно эта компания была первой, кто разработал и реализовал ряд привычных для современного человека возможностей и функций бытовой техники. Например: функция автоматической очистки духового шкафа, функция контроля за утечкой воды в посудомоечных и стиральных машинах, бытовые приборы с голосовыми функциями, способные к ведению диалога с человеком. Среди выпускаемой компанией Siemens бытовой техники также можно найти варочные панели, вытяжки, духовки, микроволновые печи, подогреватели для посуды, пароварки, морозильные камеры и холодильники, а так же технику для мытья посуды и стирки.
Логотип компании менялся за время ее существования очень часто. Сегодняшний логотип –слово SIEMENS заглавными буквами – был рекомендован Гансом Домицлафом, им же и разработан. Этот логотип существует с 1936 года по сей день.
Стратегия развития компании Siemens базируется в своей основе на глобальных идеях (урбанизация, демографические изменения, изменения климата, эффективное использование энергии, сокращение ресурсов) и призывает к их действенному внедрению во все будущие и настоящие процессы в качестве ориентиров. С точки зрения маркетинга, Siemens – В2В корпорация. В В2В маркетинге на первом месте стоит коммуникация с заказчиком. Обычный заказчик получает не одно, а несколько равноценных предложений за раз, и вскоре аргументирует их перед начальством. Siemens же помогает ему, ориентируя на долгосрочные ценности компании.


Категория: Бренды